РЕКЛАМА И СВЯЗИ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
image alt
Исторический факультет
image altimage altimage alt
Экзамены ЕГЭ
image alt
Преимущества направления
image altimage alt
Главное преимущество направления «Реклама и связи с общественностью» — это быстрый старт в карьере. Уже со второго курса многие студенты работают на фрилансе, а после выпуска выходят на полную занятость в профессии. Работодатели часто обращаются на кафедру, чтобы найти сотрудников.
image alt
На направлении много практико-ориентированных дисциплин в области рекламы и связей с общественностью: студенты пробуют себя в копирайтинге, дизайне, планировании массовых мероприятий. В этом году в учебном плане появилась новая дисциплина — видеоблогинг. В рамках этого курса студенты учатся снимать и монтировать видео под руководством видеографа.
image alt
Как проходит обучение?
Учеба на историческом факультете — это возможность заниматься в историческом центре города, в современных удобных аудиториях. В корпусе есть зоны отдыха с пуфиками, настольным футболом и кофейными автоматами, удобные аудитории, оборудование для учебы и для отдыха. При этом студенты могут учиться и вне корпуса: на истфаке регулярно организуют сплавы, экспедиции, раскопки. Студенты участвуют в научных конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Минске.

На факультете работает команда авторитетных ученых и молодых активных преподавателей. У нас преподают практики из индустрии туризма и гостеприимства, музейной сферы, из области рекламы и пиара, сотрудники институтов РАН и Высшей школы экономики.
image altimage altimage altimage altimage altimage alt

Студенты в составе научного общества организуют городские мероприятия. Проводят лекции по истории для всех желающих в рамках проекта «Историческая гостиная», записывают подкаст для Центра патриотического воспитания, участвуют в организации Фестиваля науки. Кроме учебы и науки, в студенческой жизни на истфаке есть походы и сплавы по рекам России, а еще КВН и фестиваль «Студвесна».

image altimage altimage alt
Что я буду изучать?
Вы будете изучать рекламу, продвижение и связи с общественностью с разных сторон: финансы и экономика, коммуникации и психология, право, то есть все основные стороны деятельности пиарщиков и рекламистов.

Отдельные курсы посвящены отечественным и зарубежным медиа, аспектам отношений прессы и власти, этике в сфере рекламы. Вас ждут практики в рекламных и креативных агентствах, медиа, органах власти и СМИ. В программу обучения также включены специализированные предметы: копирайтинг, видеоблогинг, дизайн и фактчекинг.
Смотреть полный
учебный план
Кем я смогу работать?
После направления «Реклама и связи с общественностью» вы сможете стать PR-менеджером, специалистом по рекламе, маркетологом. Также вы сможете работать в сфере продвижения в сети: SMM-специалистом, аккаунт-менеджером и специалистом по работе с блогерами. Часто наши выпускники устраиваются в СМИ: на телевидение, в журналы и интернет-СМИ.
Узнай подробности об обучении из обращения декана факультета
Фролов Роман Михайлович, декан исторического факультета
Ближайшие мероприятия для абитуриентов
Перейти в группу факультета VK
Подписывайся на группу факультета и будь в курсе всех мероприятий для абитуриентов
Партнеры программы
Наши партнеры — это различные учреждения культуры: Ярославский музей-заповедник, Государственный исторический музей в Москве, Креативное бюро «Энгиро», телеканал «Первый Ярославский». На базе партнеров студенты проходят практику и трудоустраиваются после выпуска, сотрудники этих учреждений преподают на факультете.
Не забудь познакомиться
с другими нашими направлениями
Управление культурными ресурсами и креативными индустриямиТуризмИстория
image altimage altimage altimage alt
Мы ждем тебя в числе наших студентов!
image altimage alt